VoIP Phone Battery

VoIP Phone Battery

Спецификация батареи: Емкость батареи: 1700mAh/6.29Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 53.35 x 33.65 x 10.50mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001 и RoHS...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 900mAh / 3.33Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 44.70 x 37.70 x 5.60mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1050mAh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 53.02 x 35.48 x 7.14mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001 и RoHS...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 750mAh/2.78Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 52.05 x 38.39 x 4.51mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001 и RoHS...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 950mAh / 3.52Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 48.30 x 36.86 x 5.62 mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE,...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1050mAh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 53.02 x 35.48 x 7.14mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001 и RoHS...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1000mAh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 42.00 x 71.00 x 7.00mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001 и RoHS...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 900mAh / 3.33Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 44.70 x 37.70 x 5.60mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 800mAh/3.0Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 51.76 x 37.98 x 4.34mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001 и RoHS...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 900mAh/3.33Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 51.05 x 36.85 x 5.20mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001 и RoHS...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 750mAh/2.78Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 52.05 x 38.39 x 4.51mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001 и RoHS...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1000mAh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 53.47 x 35.38 x 5.41mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001 и RoHS...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1000mAh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 53.47 x 35.38 x 5.41mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001 и RoHS...
Spinner

VoIP Phone Battery

VoIP Phone Battery

Battery Specification: Capacity: 1700mAh/6.29Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 53.35 x 33.65 x 10.50mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and RoHS certification...
Battery Specification: Capacity: 900mAh / 3.33Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 44.70 x 37.70 x 5.60mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 1050mAh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 53.02 x 35.48 x 7.14mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and RoHS certification...
Battery Specification: Capacity: 750mAh/2.78Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 52.05 x 38.39 x 4.51mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and RoHS certification...
Battery Specification: Capacity: 950mAh / 3.52Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 48.30 x 36.86 x 5.62 mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001...
Battery Specification: Capacity: 1050mAh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 53.02 x 35.48 x 7.14mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and RoHS certification...
$17.76 $18.95
Battery Specification: Capacity: 1000mAh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 42.00 x 71.00 x 7.00mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and RoHS certification...
Battery Specification: Capacity: 900mAh / 3.33Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 44.70 x 37.70 x 5.60mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
$17.76 $18.95
Battery Specification: Capacity: 800mAh/3.0Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 51.76 x 37.98 x 4.34mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and RoHS certification...
$18.10 $20.95
Battery Specification: Capacity: 900mAh/3.33Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 51.05 x 36.85 x 5.20mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and RoHS certification...
$17.76 $18.95
Battery Specification: Capacity: 750mAh/2.78Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 52.05 x 38.39 x 4.51mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and RoHS certification...
$17.76 $18.95
Battery Specification: Capacity: 1000mAh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 53.47 x 35.38 x 5.41mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and RoHS certification...
Battery Specification: Capacity: 1000mAh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 53.47 x 35.38 x 5.41mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and RoHS certification...
Spinner