Vacuum Battery

Vacuum Battery

Спецификация батареи: Емкость батареи: 3000mAh / 25.20Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 8.4 Размер: 88.10 x 89.90 x 22.70mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2600mAh / 28.86Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 11.1 Размер: 68.70 x 34.32 x 34.20mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1500mAh / 7.20Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 4.8 Размер: 78.00 x 45.00 x 44.40mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1500mAh / 18.00Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 12 Размер: 90.40 x 76.50 x 53.70mm + 53.90 x 28.10 x 27.60mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 3400mAh / 62.90Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 18.5 Размер: 91.50 x 67.20 x 26.28mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2800mAh / 40.32Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 14.4 Размер: 136.50 x 47.00 x 47.70mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 3400mAh / 48.96Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 14.4 Размер: 132.38 x 36.78 x 21.10mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2600mAh / 37.44Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 14.4 Размер: 132.38 x 36.78 x 21.10mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2800mAh / 35.84Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 12.8 Размер: 146.55 x 68.60 x 18.90mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1500mAh / 10.80Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 7.2 Размер: 49.20 x 42.20 x 28.20mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 4000mAh / 28.80Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 7.2 Размер: 151.45 x 49.20 x 20.40mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2600mAh / 38.48Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 14.8 Размер: 66.60 x 50.00 x 37.36mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2600mAh / 48.10Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 18.5 Размер: 91.50 x 67.08 x 27.32mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1400mAh / 17.92Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 12.8 Размер: 71.00 x 36.80 x 36.80mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 3400mAh / 48.96Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 14.4 Размер: 69.30 x 39.21 x 36.94 mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE,...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2600mAh / 37.44Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 14.4 Размер: 68.90 x 36.94 x 7.20mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1500mAh / 12.60Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 8.4 Размер: 104.04 x 49.20 x 49.00mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 3000mAh / 43.20Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 14.4 Размер: 110.78 x 61.10 x 43.42mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 3300mAh / 19.80Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 6 Размер: 65.00 x 46.00 x 45.50mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2600mAh / 38.48Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 14.8 Размер: 70.19 x 37.17 x 36.96mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2000mAh / 44.40Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 22.2 Размер: 140.30 x 74.56 x 30.00mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2000mAh / 28.80Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 14.4 Размер: 134.70 x 45.50 x 45.80mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2000mAh / 14.40Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 7.2 Размер: 52.60 x 56.60 x 26.62mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 3000mAh / 36.00Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 12 Размер: 88.60 x 45.60 x 23.00mm + 68.32 x 45.64 x 44.34mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более...
Spinner

Vacuum Battery

Vacuum Battery

Battery Specification: Capacity: 3000mAh / 25.20Wh Type: Ni-MH Voltage: 8.4 Dimension: 88.10 x 89.90 x 22.70mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 1500mAh / 7.20Wh Type: Ni-MH Voltage: 4.8 Dimension: 78.00 x 45.00 x 44.40mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2600mAh / 28.86Wh Type: Li-ion Voltage: 11.1 Dimension: 68.70 x 34.32 x 34.20mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 3400mAh / 62.90Wh Type: Li-ion Voltage: 18.5 Dimension: 91.50 x 67.20 x 26.28mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2800mAh / 40.32Wh Type: Ni-MH Voltage: 14.4 Dimension: 136.50 x 47.00 x 47.70mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 1500mAh / 18.00Wh Type: Ni-MH Voltage: 12 Dimension: 90.40 x 76.50 x 53.70mm + 53.90 x 28.10 x 27.60mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than...
Battery Specification: Capacity: 3400mAh / 48.96Wh Type: Li-ion Voltage: 14.4 Dimension: 132.38 x 36.78 x 21.10mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2600mAh / 37.44Wh Type: Li-ion Voltage: 14.4 Dimension: 132.38 x 36.78 x 21.10mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2800mAh / 35.84Wh Type: Li-ion Voltage: 12.8 Dimension: 146.55 x 68.60 x 18.90mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 1500mAh / 10.80Wh Type: Ni-MH Voltage: 7.2 Dimension: 49.20 x 42.20 x 28.20mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 4000mAh / 28.80Wh Type: Li-ion Voltage: 7.2 Dimension: 151.45 x 49.20 x 20.40mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2600mAh / 38.48Wh Type: Li-ion Voltage: 14.8 Dimension: 66.60 x 50.00 x 37.36mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2600mAh / 48.10Wh Type: Li-ion Voltage: 18.5 Dimension: 91.50 x 67.08 x 27.32mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 3400mAh / 48.96Wh Type: Li-ion Voltage: 14.4 Dimension: 69.30 x 39.21 x 36.94 mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001...
Battery Specification: Capacity: 2600mAh / 37.44Wh Type: Li-ion Voltage: 14.4 Dimension: 68.90 x 36.94 x 7.20mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 1500mAh / 12.60Wh Type: Ni-MH Voltage: 8.4 Dimension: 104.04 x 49.20 x 49.00mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 3000mAh / 43.20Wh Type: Ni-MH Voltage: 14.4 Dimension: 110.78 x 61.10 x 43.42mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 3300mAh / 19.80Wh Type: Ni-MH Voltage: 6 Dimension: 65.00 x 46.00 x 45.50mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2600mAh / 38.48Wh Type: Li-ion Voltage: 14.8 Dimension: 70.19 x 37.17 x 36.96mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2000mAh / 44.40Wh Type: Li-ion Voltage: 22.2 Dimension: 140.30 x 74.56 x 30.00mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2000mAh / 28.80Wh Type: Ni-MH Voltage: 14.4 Dimension: 134.70 x 45.50 x 45.80mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2000mAh / 14.40Wh Type: Ni-MH Voltage: 7.2 Dimension: 52.60 x 56.60 x 26.62mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 3000mAh / 36.00Wh Type: Ni-MH Voltage: 12 Dimension: 88.60 x 45.60 x 23.00mm + 68.32 x 45.64 x 44.34mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than...
$137.95 $202.00
Battery Specification: Capacity: 3700mAh / 71.04Wh Type: Ni-MH Voltage: 19.2 Dimension: 135.00 x 70.40 x 34.20mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Spinner