TV Box Battery

TV Box Battery

Спецификация батареи: Емкость батареи: 1200mAh / 4.44Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 53.00 x 33.90 x 5.70mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 650mAh / 2.41Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7V Размер: 52.30 x 33.53 x 3.90mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1200mAh / 4.44Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 53.00 x 33.90 x 5.70mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Spinner

TV Box Battery

TV Box Battery

Battery Specification: Capacity: 1200mAh / 4.44Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 53.00 x 33.90 x 5.70mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 650mAh / 2.41Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7V Dimension: 52.30 x 33.53 x 3.90mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 1200mAh / 4.44Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 53.00 x 33.90 x 5.70mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Spinner