Toothbrush Battery

Toothbrush Battery

Спецификация батареи: Емкость батареи: 2500mAh / 3.00Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 1.2 Размер: 48.70 x 16.82 x 16.82mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2500mAh / 3.00Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 1.2 Размер: 49.80 x 17.30 x 17.30mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2000mAh / 2.40Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 1.2 Размер: 43.15 x 16.95 x 16.70mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2500mAh / 3.00Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 1.2 Размер: 48.70 x 16.82 x 16.82mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Spinner

Toothbrush Battery

Toothbrush Battery

Battery Specification: Capacity: 2500mAh / 3.00Wh Type: Ni-MH Voltage: 1.2 Dimension: 48.70 x 16.82 x 16.82mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2500mAh / 3.00Wh Type: Ni-MH Voltage: 1.2 Dimension: 49.80 x 17.30 x 17.30mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2000mAh / 2.40Wh Type: Ni-MH Voltage: 1.2 Dimension: 43.15 x 16.95 x 16.70mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2500mAh / 3.00Wh Type: Ni-MH Voltage: 1.2 Dimension: 48.70 x 16.82 x 16.82mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Spinner