Storage Battery

Storage Battery

Спецификация батареи: Емкость батареи: 2800mAh / 10.36Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 84.90 x 66.00 x 4.80mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1500mAh / 5.55Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 50.20 x 51.30 x 5.50mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2800mAh / 10.36Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 73.72 x 58.34 x 5.80 mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE,...
Spinner

Storage Battery

Storage Battery

Battery Specification: Capacity: 2800mAh / 10.36Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 84.90 x 66.00 x 4.80mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 1500mAh / 5.55Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 50.20 x 51.30 x 5.50mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2800mAh / 10.36Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 73.72 x 58.34 x 5.80 mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001...
Spinner