Smartwatch Battery

Smartwatch Battery

Спецификация батареи: Емкость батареи: 290mAh / 1.11Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.82 Размер: 26.88 x 20.86 x 4.10mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 360mAh / 1.37Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.8 Размер: 38.23 x 25.24 x 3.90mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 220mAh / 0.85Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.85 Размер: 23.80 x 18.92 x 4.44mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 350mAh / 1.35Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.85 Размер: 31.10 x 23.32 x 5.26mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 280mAh / 1.04Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 35.75 x 30.30 x 3.20mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 220mAh / 0.81Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 26.50 x 20.10 x 6.00mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 320mAh / 1.18Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 32.96 x 28.00 x 4.92mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 320mAh / 1.18Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 37.00 x 20.00 x 6.00mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 400mAh / 1.54Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.85 Размер: 28.72 x 27.06 x 4.86mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 240mAh / 0.91Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.8 Размер: 28.00 x 19.35 x 4.42mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 250mAh / 0.93Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 31.30 x 20.10 x 5.30mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 340mAh / 1.30Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.82 Размер: 28.15 x 18.80 x 4.88mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 260mAh / 0.99Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.81 Размер: 25.06 x 16.50 x 5.10mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 180mAh / 0.67Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 29.00 x 19.42 x 3.38mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 750mAh / 2.78Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 37.50 x 32.40 x 5.00mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 180mAh / 0.67Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 36.40 x 19.80 x 3.20mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 200mAh / 0.74Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 30.24 x 30.24 x 4.26mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 230mAh / 0.85Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 34.54 x 22.62 x 4.50mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 230mAh / 0.85Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 30.73 x 16.38 x 5.15mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 350mAh / 1.34Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.82 Размер: 27.56 x 18.75 x 5.32mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 270mAh / 1.03Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.82 Размер: 24.62 x 16.56 x 5.52mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 300mAh / 1.11Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 35.90 x 26.45 x 4.00mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 300mAh / 1.11Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 32.10 x 24.52 x 4.88mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 270mAh / 1.00Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 25.65 x 25.80 x 3.96mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Spinner

Smartwatch Battery

Smartwatch Battery

Battery Specification: Capacity: 290mAh / 1.11Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.82 Dimension: 26.88 x 20.86 x 4.10mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 360mAh / 1.37Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.8 Dimension: 38.23 x 25.24 x 3.90mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 350mAh / 1.35Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.85 Dimension: 31.10 x 23.32 x 5.26mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 220mAh / 0.81Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 26.50 x 20.10 x 6.00mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 320mAh / 1.18Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 32.96 x 28.00 x 4.92mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 320mAh / 1.18Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 37.00 x 20.00 x 6.00mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 400mAh / 1.54Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.85 Dimension: 28.72 x 27.06 x 4.86mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 240mAh / 0.91Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.8 Dimension: 28.00 x 19.35 x 4.42mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 220mAh / 0.85Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.85 Dimension: 23.80 x 18.92 x 4.44mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 250mAh / 0.93Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 31.30 x 20.10 x 5.30mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 340mAh / 1.30Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.82 Dimension: 28.15 x 18.80 x 4.88mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 260mAh / 0.99Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.81 Dimension: 25.06 x 16.50 x 5.10mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 180mAh / 0.67Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 29.00 x 19.42 x 3.38mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 750mAh / 2.78Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 37.50 x 32.40 x 5.00mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 180mAh / 0.67Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 36.40 x 19.80 x 3.20mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 200mAh / 0.74Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 30.24 x 30.24 x 4.26mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 230mAh / 0.85Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 34.54 x 22.62 x 4.50mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 230mAh / 0.85Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 30.73 x 16.38 x 5.15mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 350mAh / 1.34Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.82 Dimension: 27.56 x 18.75 x 5.32mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 270mAh / 1.03Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.82 Dimension: 24.62 x 16.56 x 5.52mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 300mAh / 1.11Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 35.90 x 26.45 x 4.00mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 300mAh / 1.11Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 32.10 x 24.52 x 4.88mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 270mAh / 1.00Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 25.65 x 25.80 x 3.96mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 280mAh / 1.04Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 35.75 x 30.30 x 3.20mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Spinner