Smart Home Battery

Smart Home Battery

Спецификация батареи: Емкость батареи: 380mAh / 1.41Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 48.60 x 44.10 x 2.90mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 200mAh / 0.74Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 44.30 x 34.90 x 3.90mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 450mAh / 1.67Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 48.24 x 42.78 x 2.76mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 500mAh / 1.85Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 59.16 x 40.26 x 14.00mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2200mAh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 6 Размер: 111.00 x 43.45 x 22.25mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001 и RoHS...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 3000mAh / 18.00Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 6 Размер: 112.76 x 45.19 x 22.91mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Spinner

Smart Home Battery

Smart Home Battery

Battery Specification: Capacity: 380mAh / 1.41Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 48.60 x 44.10 x 2.90mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 200mAh / 0.74Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 44.30 x 34.90 x 3.90mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 450mAh / 1.67Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 48.24 x 42.78 x 2.76mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 500mAh / 1.85Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 59.16 x 40.26 x 14.00mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2200mAh Type: Ni-MH Voltage: 6 Dimension: 111.00 x 43.45 x 22.25mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and RoHS certification...
Battery Specification: Capacity: 3000mAh / 18.00Wh Type: Ni-MH Voltage: 6 Dimension: 112.76 x 45.19 x 22.91mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Spinner