Satellite Phone Battery

Satellite Phone Battery

Спецификация батареи: Емкость батареи: 2400mAh/8.88Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 108.60 x 38.50 x 12.50mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001 и RoHS...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2800mAh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 79.13 x 54.10 x 10.86mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001 и RoHS...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2400mAh / 8.88Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 85.50 x 36.30 x 13.38mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2400mAh / 8.88Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 67.20 x 41.03 x 16.74mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2400mAh / 8.88Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 82.64 x 35.40 x 12.60mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1100mAh / 4.07Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 58.50 x 37.16 x 9.10mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1400mAh Тип: Li-ion Напряжение(V): 7.4 Размер: 118.70 x 34.50 x 13.00mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001 и RoHS...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2000mAh / 7.40Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 79.20 x 54.10 x 11.60mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2200mAh / 8.14Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 70.50 x 23.68 x 21.81mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1400mAh Тип: Li-ion Напряжение(V): 7.4 Размер: 118.70 x 34.50 x 13.00mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001 и RoHS...
Spinner

Satellite Phone Battery

Satellite Phone Battery

Battery Specification: Capacity: 2400mAh/8.88Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 108.60 x 38.50 x 12.50mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and RoHS certification...
Battery Specification: Capacity: 2800mAh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 79.13 x 54.10 x 10.86mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and RoHS certification...
Battery Specification: Capacity: 2400mAh / 8.88Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 85.50 x 36.30 x 13.38mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2400mAh / 8.88Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 67.20 x 41.03 x 16.74mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2400mAh / 8.88Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 82.64 x 35.40 x 12.60mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 1100mAh / 4.07Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 58.50 x 37.16 x 9.10mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 1400mAh Type: Li-ion Voltage: 7.4 Dimension: 118.70 x 34.50 x 13.00mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and RoHS certification...
Battery Specification: Capacity: 2000mAh / 7.40Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 79.20 x 54.10 x 11.60mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2200mAh / 8.14Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 70.50 x 23.68 x 21.81mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 1400mAh Type: Li-ion Voltage: 7.4 Dimension: 118.70 x 34.50 x 13.00mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and RoHS certification...
Spinner