Projector Battery

Projector Battery

Спецификация батареи: Емкость батареи: 1300mAh / 9.62Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 7.4 Размер: 75.14 x 43.66 x 19.10mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1350mAh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 65.00 x 68.80 x 5.50mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001 и RoHS...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 6200mAh / 23.56Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.8 Размер: 99.60 x 37.30 x 14.86 mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE,...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 6200mAh / 23.56Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.8 Размер: 99.60 x 37.30 x 14.86 mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE,...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 6200mAh / 23.56Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.8 Размер: 99.60 x 37.30 x 14.86 mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE,...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1050mAh/3.88Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 52.97 x 35.49 x 7.02mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001 и RoHS...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1050mAh / 3.89Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 40.40 x 35.45 x 9.45mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1700mAh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 49.47 x 36.55 x 8.97mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001 и RoHS...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1050mAh / 3.89Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 40.40 x 35.45 x 9.45mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Spinner

Projector Battery

Projector Battery

Battery Specification: Capacity: 1300mAh / 9.62Wh Type: Li-Polymer Voltage: 7.4 Dimension: 75.14 x 43.66 x 19.10mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 1350mAh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 65.00 x 68.80 x 5.50mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and RoHS certification...
$34.59 $39.95
Battery Specification: Capacity: 6200mAh / 23.56Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.8 Dimension: 99.60 x 37.30 x 14.86 mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001...
Battery Specification: Capacity: 6200mAh / 23.56Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.8 Dimension: 99.60 x 37.30 x 14.86 mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001...
Battery Specification: Capacity: 6200mAh / 23.56Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.8 Dimension: 99.60 x 37.30 x 14.86 mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001...
Battery Specification: Capacity: 1050mAh/3.88Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 52.97 x 35.49 x 7.02mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and RoHS certification...
Battery Specification: Capacity: 1050mAh / 3.89Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 40.40 x 35.45 x 9.45mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 1700mAh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 49.47 x 36.55 x 8.97mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and RoHS certification...
Battery Specification: Capacity: 1050mAh / 3.89Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 40.40 x 35.45 x 9.45mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Spinner