PLC Battery

PLC Battery

Спецификация батареи: Емкость батареи: 450mAh / 1.62Wh Тип: Li-MnO2 Напряжение(V): 3.6 Размер: 29.06 x 11.80 x 11.80mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2900mAh / 17.40Wh Тип: Li-MnO2 Напряжение(V): 6 Размер: 46.12 x 33.70 x 34.86mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 5000mAh / 30.00Wh Тип: Li-MnO2 Напряжение(V): 6 Размер: 52.00 x 50.50 x 25.00mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 14500mAh / 52.20Wh Тип: Li-SOCl2 Напряжение(V): 3.6 Размер: 61.20 x 65.80 x 33.00mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 550mAh / 1.65Wh Тип: Lithium Напряжение(V): 3 Размер: 32.20 x 24.66 x 6.22mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 14500mAh / 52.20Wh Тип: Li-MnO2 Напряжение(V): 3.6 Размер: 60.20 x 35.10 x 33.40mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 14500mAh / 52.20Wh Тип: Li-MnO2 Напряжение(V): 3.6 Размер: 60.20 x 35.10 x 33.40mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 14500mAh / 52.20Wh Тип: Li-MnO2 Напряжение(V): 3.6 Размер: 60.20 x 35.10 x 33.40mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1500mAh / 3.60Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 2.4 Размер: 51.14 x 28.82 x 14.60mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2200mAh / 13.20Wh Тип: Li-MnO2 Напряжение(V): 6 Размер: 47.14 x 33.80 x 17.00mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1200mAh / 3.60Wh Тип: Li-MnO2 Напряжение(V): 3 Размер: 34.58 x 18.90 x 16.62mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2000mAh / 7.20Wh Тип: Li-MnO2 Напряжение(V): 3.6 Размер: 50.86 x 16.87 x 14.50mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2600mAh / 9.62Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 66.10 x 20.60 x 18.60 mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE,...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1200mAh / 4.32Wh Тип: Li-MnO2 Напряжение(V): 3.6 Размер: 25.64 x 19.90 x 14.60mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2600mAh / 7.80Wh Тип: Li-MnO2 Напряжение(V): 3 Размер: 47.00 x 18.60 x 16.55mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1000mAh / 3.60Wh Тип: Li-MnO2 Напряжение(V): 3.6 Размер: 25.50 x 14.50 x 14.50mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2600mAh / 9.36Wh Тип: Li-MnO2 Напряжение(V): 3.6 Размер: 50.80 x 16.20 x 14.50mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2000mAh / 7.20Wh Тип: Li-MnO2 Напряжение(V): 3.6 Размер: 50.86 x 16.87 x 14.50mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Battery Specification: Capacity: 1000mAh / 3.60Wh Type: Li-MnO2 Voltage: 3.6 Dimension: 29.85 x 16.93 x 14.60mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1000mAh / 3.60Wh Тип: Li-MnO2 Напряжение(V): 3.6 Размер: 30.20 x 16.40 x 14.60mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2700mAh / 9.72Wh Тип: Li-MnO2 Напряжение(V): 3.6 Размер: 51.20 x 18.90 x 17.10mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1600mAh / 5.76Wh Тип: Li-SOCl2 Напряжение(V): 3.6 Размер: 35.95 x 22.42 x 16.40mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2000mAh / 7.20Wh Тип: Li-MnO2 Напряжение(V): 3.6 Размер: 50.40 x 15.70 x 14.44 mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE,...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 900mAh / 2.70Wh Тип: Li-MnO2 Напряжение(V): 3 Размер: 15.00 x 12.00 x 10.00cm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Spinner

PLC Battery

PLC Battery

Battery Specification: Capacity: 450mAh / 1.62Wh Type: Li-MnO2 Voltage: 3.6 Dimension: 29.06 x 11.80 x 11.80mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2900mAh / 17.40Wh Type: Li-MnO2 Voltage: 6 Dimension: 46.12 x 33.70 x 34.86mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 5000mAh / 30.00Wh Type: Li-MnO2 Voltage: 6 Dimension: 52.00 x 50.50 x 25.00mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 14500mAh / 52.20Wh Type: Li-SOCl2 Voltage: 3.6 Dimension: 61.20 x 65.80 x 33.00mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 550mAh / 1.65Wh Type: Lithium Voltage: 3 Dimension: 32.20 x 24.66 x 6.22mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 14500mAh / 52.20Wh Type: Li-MnO2 Voltage: 3.6 Dimension: 60.20 x 35.10 x 33.40mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 14500mAh / 52.20Wh Type: Li-MnO2 Voltage: 3.6 Dimension: 60.20 x 35.10 x 33.40mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 14500mAh / 52.20Wh Type: Li-MnO2 Voltage: 3.6 Dimension: 60.20 x 35.10 x 33.40mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 1500mAh / 3.60Wh Type: Li-ion Voltage: 2.4 Dimension: 51.14 x 28.82 x 14.60mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2200mAh / 13.20Wh Type: Li-MnO2 Voltage: 6 Dimension: 47.14 x 33.80 x 17.00mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 1200mAh / 3.60Wh Type: Li-MnO2 Voltage: 3 Dimension: 34.58 x 18.90 x 16.62mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2000mAh / 7.20Wh Type: Li-MnO2 Voltage: 3.6 Dimension: 50.86 x 16.87 x 14.50mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2600mAh / 9.62Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 66.10 x 20.60 x 18.60 mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001...
Battery Specification: Capacity: 1200mAh / 4.32Wh Type: Li-MnO2 Voltage: 3.6 Dimension: 25.64 x 19.90 x 14.60mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2600mAh / 7.80Wh Type: Li-MnO2 Voltage: 3 Dimension: 47.00 x 18.60 x 16.55mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 1000mAh / 3.60Wh Type: Li-MnO2 Voltage: 3.6 Dimension: 25.50 x 14.50 x 14.50mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2600mAh / 9.36Wh Type: Li-MnO2 Voltage: 3.6 Dimension: 50.80 x 16.20 x 14.50mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2000mAh / 7.20Wh Type: Li-MnO2 Voltage: 3.6 Dimension: 50.86 x 16.87 x 14.50mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 1000mAh / 3.60Wh Type: Li-MnO2 Voltage: 3.6 Dimension: 29.85 x 16.93 x 14.60mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 1000mAh / 3.60Wh Type: Li-MnO2 Voltage: 3.6 Dimension: 30.20 x 16.40 x 14.60mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2700mAh / 9.72Wh Type: Li-MnO2 Voltage: 3.6 Dimension: 51.20 x 18.90 x 17.10mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 1600mAh / 5.76Wh Type: Li-SOCl2 Voltage: 3.6 Dimension: 35.95 x 22.42 x 16.40mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2000mAh / 7.20Wh Type: Li-MnO2 Voltage: 3.6 Dimension: 50.40 x 15.70 x 14.44 mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001...
Battery Specification: Capacity: 900mAh / 2.70Wh Type: Li-MnO2 Voltage: 3 Dimension: 15.00 x 12.00 x 10.00cm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Spinner