LED Light Battery

LED Light Battery

Спецификация батареи: Емкость батареи: 7500mAh / 55.50Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 7.4 Размер: 109.90 x 66.25 x 20.80mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 700mAh / 2.59Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 49.20 x 30.00 x 4.90mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2600mAh / 19.24Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 7.4 Размер: 131.50 x 21.50 x 18.60mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 4400mAh / 16.28Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 66.95 x 36.78 x 18.46mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Spinner

LED Light Battery

LED Light Battery

Battery Specification: Capacity: 7500mAh / 55.50Wh Type: Li-ion Voltage: 7.4 Dimension: 109.90 x 66.25 x 20.80mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 700mAh / 2.59Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 49.20 x 30.00 x 4.90mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2600mAh / 19.24Wh Type: Li-ion Voltage: 7.4 Dimension: 131.50 x 21.50 x 18.60mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 4400mAh / 16.28Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 66.95 x 36.78 x 18.46mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Spinner