Keyboard Battery

Keyboard Battery

Спецификация батареи: Емкость батареи: 1100mAh / 4.07Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 50.52 x 33.44 x 6.63mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1200mAh / 4.56Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.8 Размер: 79.45 x 20.30 x 7.24mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 570mAh / 2.11Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 46.25 x 34.24 x 4.53mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2150mAh / 7.96Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 86.00 x 54.85 x 4.30 mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE,...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 700mAh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 59.87 x 37.02 x 4.20mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001 и RoHS...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 500mAh / 1.85Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 51.32 x 33.43 x 3.18mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1800mAh / 6.66Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 85.00 x 49.80 x 3.90mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 950mAh / 3.52Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 53.04 x 33.24 x 7.28mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Spinner

Keyboard Battery

Keyboard Battery

Battery Specification: Capacity: 1100mAh / 4.07Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 50.52 x 33.44 x 6.63mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 1200mAh / 4.56Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.8 Dimension: 79.45 x 20.30 x 7.24mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 570mAh / 2.11Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 46.25 x 34.24 x 4.53mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2150mAh / 7.96Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 86.00 x 54.85 x 4.30 mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001...
Battery Specification: Capacity: 700mAh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 59.87 x 37.02 x 4.20mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and RoHS certification...
Battery Specification: Capacity: 500mAh / 1.85Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 51.32 x 33.43 x 3.18mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 1800mAh / 6.66Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 85.00 x 49.80 x 3.90mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 950mAh / 3.52Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 53.04 x 33.24 x 7.28mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Spinner