Game, PSP, NDS Battery

Game, PSP, NDS Battery

Спецификация батареи: Емкость батареи: 1350mAh / 5.00Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 51.50 x 20.50 x 20.50mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 600mAh / 2.22Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 43.07 x 17.31 x 14.10mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 3600mAh / 13.32Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 74.00 x 66.90 x 6.10mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 450mAh / 1.67Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 50.00 x 22.50 x 5.00 mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE,...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 900mAh / 3.33Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7V Размер: 45.08 x 34.92 x 6.50mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 650mAh / 2.41Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 58.00 x 36.00 x 6.00mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1800mAh/6.66Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 58.06 x 36.20 x 13.02mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001 и RoHS...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1300mAh / 4.81Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 53.70 x 34.20 x 8.10mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1300mAh / 4.81Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 53.24 x 38.00 x 6.30mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1200mAh / 4.44Wh Тип: LI-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 55.85 x 38.12 x 6.80mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1000mAh / 3.70Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 52.00 x 34.10 x 7.30mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Battery Specification: Capacity: 900mAh / 3.33Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 53.00 x 34.00 x 4.80mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1800mAh / 6.66Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 57.36 x 35.83 x 13.25mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2100mAh / 7.77Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 60.00 x 49.80 x 8.20 mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE,...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2200mAh/8.14Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 81.00 x 45.25 x 6.55mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001 и RoHS...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1200mAh / 4.44Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 58.60 x 36.03 x 10.20mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 800mAh / 2.96Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 46.00 x 35.72 x 5.10 mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE,...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 570mAh / 2.11Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 58.00 x 36.00 x 6.00mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 7700mAh / 28.49Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 141.25 x 73.30 x 29.05mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1500mAh / 5.55Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 65.25 x 52.58 x 9.84mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 400mAh / 1.00Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 2.4 Размер: 87.00 x 35.20 x 18.80mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 850mAh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 56.07 x 31.17 x 6.21mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001 и RoHS...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 520mAh / 1.92Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 51.00 x 24.10 x 5.16mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 550mAh / 2.04Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 55.09 x 27.04 x 6.51mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Spinner

Game, PSP, NDS Battery

Game, PSP, NDS Battery

Battery Specification: Capacity: 1350mAh / 5.00Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 51.50 x 20.50 x 20.50mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 600mAh / 2.22Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 43.07 x 17.31 x 14.10mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 3600mAh / 13.32Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 74.00 x 66.90 x 6.10mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 450mAh / 1.67Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 50.00 x 22.50 x 5.00 mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001...
Battery Specification: Capacity: 900mAh / 3.33Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7V Dimension: 45.08 x 34.92 x 6.50mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 650mAh / 2.41Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 58.00 x 36.00 x 6.00mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 1300mAh / 4.81Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 53.70 x 34.20 x 8.10mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 1300mAh / 4.81Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 53.24 x 38.00 x 6.30mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 1200mAh / 4.44Wh Type: LI-ion Voltage: 3.7 Dimension: 55.85 x 38.12 x 6.80mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 1000mAh / 3.70Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 52.00 x 34.10 x 7.30mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 900mAh / 3.33Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 53.00 x 34.00 x 4.80mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 1800mAh / 6.66Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 57.36 x 35.83 x 13.25mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2100mAh / 7.77Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 60.00 x 49.80 x 8.20 mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001...
Battery Specification: Capacity: 2200mAh/8.14Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 81.00 x 45.25 x 6.55mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and RoHS certification...
Battery Specification: Capacity: 1800mAh/6.66Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 58.06 x 36.20 x 13.02mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and RoHS certification...
Battery Specification: Capacity: 1200mAh / 4.44Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 58.60 x 36.03 x 10.20mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 800mAh / 2.96Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 46.00 x 35.72 x 5.10 mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001...
Battery Specification: Capacity: 570mAh / 2.11Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 58.00 x 36.00 x 6.00mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 7700mAh / 28.49Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 141.25 x 73.30 x 29.05mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 1500mAh / 5.55Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 65.25 x 52.58 x 9.84mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 400mAh / 1.00Wh Type: Ni-MH Voltage: 2.4 Dimension: 87.00 x 35.20 x 18.80mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
$16.95 $25.00
Battery Specification: Capacity: 850mAh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 56.07 x 31.17 x 6.21mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and RoHS certification...
Battery Specification: Capacity: 520mAh / 1.92Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 51.00 x 24.10 x 5.16mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 550mAh / 2.04Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 55.09 x 27.04 x 6.51mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Spinner