DVB-T Battery

DVB-T Battery

Спецификация батареи: Емкость батареи: 2500mAh / 18.50Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 7.4 Размер: 99.10 x 65.55 x 6.70mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 3600mAh / 12.96Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.6 Размер: 108.30 x 36.06 x 12.00mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2500mAh / 18.50Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 7.4 Размер: 99.10 x 65.55 x 6.70mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Spinner

DVB-T Battery

DVB-T Battery

Battery Specification: Capacity: 2500mAh / 18.50Wh Type: Li-Polymer Voltage: 7.4 Dimension: 99.10 x 65.55 x 6.70mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 3600mAh / 12.96Wh Type: Li-ion Voltage: 3.6 Dimension: 108.30 x 36.06 x 12.00mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2500mAh / 18.50Wh Type: Li-Polymer Voltage: 7.4 Dimension: 99.10 x 65.55 x 6.70mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Spinner