DAB Digital Battery

DAB Digital Battery

Спецификация батареи: Емкость батареи: 500mAh/1.85Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 49.98 x 26.00 x 5.67mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001 и RoHS...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2000mAh / 14.40Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 7.2 Размер: 50.00 x 43.00 x 29.00mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1800mAh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 2.4 Размер: 50.40 x 28.90 x 14.50mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001 и RoHS...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 8800mAh / 32.56Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 73.00 x 67.00 x 20.00mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2200mAh / 8.14Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 67.88 x 18.44 x 18.44mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 900mAh / 3.33Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 51.80 x 34.00 x 4.70mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 6800mAh / 50.32Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 7.4V Размер: 66.20 x 47.00 x 37.40mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 5200mAh / 38.48Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 7.4 Размер: 66.20 x 47.00 x 37.40mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2000mAh / 14.40Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 7.2 Размер: 51.62 x 43.40 x 29.46mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2000mAh / 14.40Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 7.2 Размер: 50.00 x 43.00 x 29.00mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2000mAh / 14.40Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 7.2 Размер: 51.62 x 43.40 x 29.46mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1500mAh / 14.40Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 9.6 Размер: 69.35 x 60.85 x 31.91mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1400mAh/5.18Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 103.00 x 37.50 x 14.00mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001 и RoHS...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1250mAh / 4.63Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 54.50 x 33.90 x 5.50mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1050mAh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 54.50 x 33.90 x 5.50mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001 и RoHS...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1450mAh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 78.13 x 41.73 x 5.65mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001 и RoHS...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1320mAh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 83.02 x 48.93 x 6.86mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001 и RoHS...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 500mAh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 48.50 x 32.30 x 5.30mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001 и RoHS...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2000mAh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 7.2 Размер: 101.36 x 29.68 x 29.68mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001 и RoHS...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 1850mAh / 6.85Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 51.16 x 34.36 x 10.03 mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE,...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 2200mAh / 7.92Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 3.6 Размер: 51.10 x 43.00 x 14.60mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 3400mAh / 12.58Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7V Размер: 74.21 x 22.28 x 26.70mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 4500mAh / 33.30Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 7.4 Размер: 146.80 x 50.60 x 26.26mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 4400mAh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3.7 Размер: 121.20 x 9.06 x 9.06mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001 и RoHS...
Spinner

DAB Digital Battery

DAB Digital Battery

Battery Specification: Capacity: 500mAh/1.85Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 49.98 x 26.00 x 5.67mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and RoHS certification...
Battery Specification: Capacity: 2000mAh / 14.40Wh Type: Ni-MH Voltage: 7.2 Dimension: 50.00 x 43.00 x 29.00mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 1800mAh Type: Ni-MH Voltage: 2.4 Dimension: 50.40 x 28.90 x 14.50mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and RoHS certification...
Battery Specification: Capacity: 8800mAh / 32.56Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 73.00 x 67.00 x 20.00mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2200mAh / 8.14Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 67.88 x 18.44 x 18.44mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 900mAh / 3.33Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 51.80 x 34.00 x 4.70mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 6800mAh / 50.32Wh Type: Li-ion Voltage: 7.4V Dimension: 66.20 x 47.00 x 37.40mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 5200mAh / 38.48Wh Type: Li-ion Voltage: 7.4 Dimension: 66.20 x 47.00 x 37.40mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2000mAh / 14.40Wh Type: Ni-MH Voltage: 7.2 Dimension: 51.62 x 43.40 x 29.46mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 2000mAh / 14.40Wh Type: Ni-MH Voltage: 7.2 Dimension: 50.00 x 43.00 x 29.00mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
$33.50 $36.95
Battery Specification: Capacity: 2000mAh / 14.40Wh Type: Ni-MH Voltage: 7.2 Dimension: 51.62 x 43.40 x 29.46mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 1500mAh / 14.40Wh Type: Ni-MH Voltage: 9.6 Dimension: 69.35 x 60.85 x 31.91mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 1400mAh/5.18Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 103.00 x 37.50 x 14.00mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and RoHS certification...
Battery Specification: Capacity: 1250mAh / 4.63Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 54.50 x 33.90 x 5.50mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 1050mAh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 54.50 x 33.90 x 5.50mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and RoHS certification...
Battery Specification: Capacity: 1450mAh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 78.13 x 41.73 x 5.65mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and RoHS certification...
Battery Specification: Capacity: 1320mAh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 83.02 x 48.93 x 6.86mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and RoHS certification...
Battery Specification: Capacity: 500mAh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 48.50 x 32.30 x 5.30mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and RoHS certification...
Battery Specification: Capacity: 2000mAh Type: Ni-MH Voltage: 7.2 Dimension: 101.36 x 29.68 x 29.68mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and RoHS certification...
Battery Specification: Capacity: 1850mAh / 6.85Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 51.16 x 34.36 x 10.03 mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001...
Battery Specification: Capacity: 2200mAh / 7.92Wh Type: Ni-MH Voltage: 3.6 Dimension: 51.10 x 43.00 x 14.60mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 3400mAh / 12.58Wh Type: Li-ion Voltage: 3.7V Dimension: 74.21 x 22.28 x 26.70mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 4500mAh / 33.30Wh Type: Li-Polymer Voltage: 7.4 Dimension: 146.80 x 50.60 x 26.26mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 4400mAh Type: Li-ion Voltage: 3.7 Dimension: 121.20 x 9.06 x 9.06mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and RoHS certification...
Spinner