CMOS / BackUp Battery

CMOS / BackUp Battery

Спецификация батареи: Емкость батареи: 550mAh / 1.65Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3 Размер: 26.47 x 24.60 x 8.25mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 200mAh / 0.60Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3 Размер: 20 x 20 x 3.8mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 200mAh / 0.60Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3 Размер: 25.72 x 20.10 x 3.50 mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE,...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 200mAh / 0.60Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3 Размер: 26.25 x 20.12 x 4.60mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 200mAh / 0.60Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3 Размер: 20 x 20 x 3.8mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 150mAh / 0.56Wh Тип: Li-Polymer Напряжение(V): 3.7 Размер: 25.40 x 21.00 x 4.10mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 530mAh / 1.59Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3 Размер: 23.48 x 23.20 x 5.76 mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE,...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 250mAh / 0.75Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 3 Размер: 23.20 x 23.13 x 3.42 mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE,...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 550mAh / 1.65Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3 Размер: 24.80 x 24.60 x 6.10 mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE,...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 40mAh / 0.12Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3 Размер: 19.04 x 12.80 x 3.86 mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE,...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 40mAh / 0.12Wh Тип: Li-ion Напряжение(V): 3 Размер: 19.43 x 12.88 x 3.10 mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE,...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 40mAh / 0.29Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 7.2 Размер: 70.00 x 12.50 x 6.50 mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE,...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 20mAh / 0.05Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 2.4 Размер: 27.83 x 12.78 x 4.50mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 20mAh / 0.05Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 2.4 Размер: 19.17 x 11.97 x 7.70 mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE,...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 230mAh / 1.93Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 8.4 Размер: 46.00 x 25.40 x 25.40 mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE,...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 20mAh / 0.07Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 3.6V Размер: 39.00 x 12.60 x 6.00mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 20mAh / 0.14Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 7.2 Размер: 41.32 x 12.42 x 7.52 mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE,...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 20mAh / 0.05Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 2.4 Размер: 30.86 x 12.00 x 4.25 mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE,...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 20mAh / 0.02Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 1.2 Размер: 20.65 x 12.07 x 4.89 mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE,...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 20mAh / 0.05Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 2.4 Размер: 30.86 x 12.00 x 4.25mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE, ISO9001...
Спецификация батареи: Емкость батареи: 20mAh / 0.14Wh Тип: Ni-MH Напряжение(V): 7.2 Размер: 41.32 x 12.42 x 7.52 mm  Характерная черта: Гарантия 12 месяцев 100% совместимость с оригинальным оборудованием производителя, включая зарядные устройства Без эффекта памяти, аккумулятор можно заряжать в любое время Аккумулятор можно заряжать более 500 раз Имеет сертификаты CE,...

CMOS / BackUp Battery

CMOS / BackUp Battery

Battery Specification: Capacity: 550mAh / 1.65Wh Type: Li-ion Voltage: 3 Dimension: 26.47 x 24.60 x 8.25mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 200mAh / 0.60Wh Type: Li-ion Voltage: 3 Dimension: 20 x 20 x 3.8mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 200mAh / 0.60Wh Type: Li-ion Voltage: 3 Dimension: 25.72 x 20.10 x 3.50 mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001...
Battery Specification: Capacity: 200mAh / 0.60Wh Type: Li-ion Voltage: 3 Dimension: 26.25 x 20.12 x 4.60mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 200mAh / 0.60Wh Type: Li-ion Voltage: 3 Dimension: 20 x 20 x 3.8mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 150mAh / 0.56Wh Type: Li-Polymer Voltage: 3.7 Dimension: 25.40 x 21.00 x 4.10mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 530mAh / 1.59Wh Type: Li-ion Voltage: 3 Dimension: 23.48 x 23.20 x 5.76 mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001...
Battery Specification: Capacity: 250mAh / 0.75Wh Type: Ni-MH Voltage: 3 Dimension: 23.20 x 23.13 x 3.42 mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001...
Battery Specification: Capacity: 550mAh / 1.65Wh Type: Li-ion Voltage: 3 Dimension: 24.80 x 24.60 x 6.10 mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001...
Battery Specification: Capacity: 40mAh / 0.12Wh Type: Li-ion Voltage: 3 Dimension: 19.04 x 12.80 x 3.86 mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001...
Battery Specification: Capacity: 40mAh / 0.12Wh Type: Li-ion Voltage: 3 Dimension: 19.43 x 12.88 x 3.10 mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001...
Battery Specification: Capacity: 40mAh / 0.29Wh Type: Ni-MH Voltage: 7.2 Dimension: 70.00 x 12.50 x 6.50 mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001...
Battery Specification: Capacity: 20mAh / 0.05Wh Type: Ni-MH Voltage: 2.4 Dimension: 27.83 x 12.78 x 4.50mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 20mAh / 0.05Wh Type: Ni-MH Voltage: 2.4 Dimension: 19.17 x 11.97 x 7.70 mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001...
Battery Specification: Capacity: 230mAh / 1.93Wh Type: Ni-MH Voltage: 8.4 Dimension: 46.00 x 25.40 x 25.40 mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001...
Battery Specification: Capacity: 20mAh / 0.07Wh Type: Ni-MH Voltage: 3.6V Dimension: 39.00 x 12.60 x 6.00mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 20mAh / 0.14Wh Type: Ni-MH Voltage: 7.2 Dimension: 41.32 x 12.42 x 7.52 mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001...
Battery Specification: Capacity: 20mAh / 0.05Wh Type: Ni-MH Voltage: 2.4 Dimension: 30.86 x 12.00 x 4.25 mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001...
Battery Specification: Capacity: 20mAh / 0.02Wh Type: Ni-MH Voltage: 1.2 Dimension: 20.65 x 12.07 x 4.89 mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001...
Battery Specification: Capacity: 20mAh / 0.05Wh Type: Ni-MH Voltage: 2.4 Dimension: 30.86 x 12.00 x 4.25mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 20mAh / 0.14Wh Type: Ni-MH Voltage: 7.2 Dimension: 41.32 x 12.42 x 7.52 mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001...
Battery Specification: Capacity: 20mAh / 0.07Wh Type: Ni-MH Voltage: 3.6 Dimension: 43.45 x 12.68 x 4.63 mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001...
Battery Specification: Capacity: 200mAh / 0.60Wh Type: Li-ion Voltage: 3 Dimension: 20.00 x 20.00 x 3.80mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001 and...
Battery Specification: Capacity: 20mAh / 0.05Wh Type: Ni-MH Voltage: 2.4 Dimension: 31.07 x 12.04 x 4.40 mm  Features: 12 months warranty 100% Compatible with original manufacturer equipment including chargers No memory effect, you can charge the battery at anytime Battery can be charged more than 500 times With CE, ISO9001...